Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Автомобильный бум в Новосибирске

Московский Комсомолец в Новосибирске

Общеизвестный факт: дисконтная система «Золотая середина» — для тех, кто знает настоящую цену своему времени. Конечно же, владельцы карты понимают, что куда удобней взять на прогулку по магазинам одну «дисконтку», чем целую пачку: ведь «Золотая середина» предоставляет скидки практически на все виды товаров и услуг! 
Сейчас в Новосибирске действуют 700 предприятий, на продукцию и услуги которых распространяется скидка карты «Золотая середина — Classic». А недавно в линейке карт появилась еще одна, «профильная» — для автолюбителей. 
Вот уже больше года компания развивает новое направление своей деятельности. Это карта «Золотая Середина — Auto». 
— Рынок программы лояльности не стоит на месте, — считает директор компании «Золотая середина» Алексей Бородин. — И сейчас мы увидели перспективы в обмене целевыми аудиториями -- для того, чтобы предприятие напрямую приглашало своего потенциального клиента. Вот поэтому-то у нас и появилась идея «автокарты», услуги которой распространяются исключительно на аудиторию автовладельцев. Действует она так: например, сеть АЗС «Беркут» выдает «Золотая Середина — Auto» своим клиентам, которые смогут покупать бензин у этой сети со скидкой. Плюс, дисконтная карта дает возможность получать со скидкой продукцию в «Семи ключах», в «Колеснице», в «Магистрали» и других магазинах. Согласитесь — приятный бонус. А те же «Семь ключей», «Колесница», и «Магистраль», в свою очередь, отдают такие же карты своим клиентам. И клиенты получают возможность купить бензин со скидкой в АЗС «Беркут». Такой комплексный подход, во-первых, позволяет людям экономить время — не нужно думать, какой магазин выбрать. Ведь у вас на руках уже есть целый список магазинов, в которых вы легко можете отовариться с приличной скидкой! Во-вторых, это существенная экономия денег. А в-третьих, (что немаловажно!) потребитель получает психологический комфорт — ведь к постоянному клиенту относится практически как к родственнику: предложат кофе, не заставят долго ждать, всегда помогут с выбором. 
Если подробней, «Золотая Середина — Auto» — это карты, по которым предоставляются более высокие скидки относительно карт классик (скидки по карте «Золотая Середина – Auto» в полтора раза выше, чем по карте «Золотая Середина – Classic»). Карта действует в отношении тех предприятий, которые предоставляют на рынке те или иные услуги для автомобилистов. Это — автомагазины, АЗС, автосалоны, страховые компании, СТО, автомойки, такси, прокат машин. 
Не секрет, что «Золотая середина» в России сейчас является лидером в данной сфере бизнеса. Более 3 тыс. предприятий участвуют в системе «Золотая середина». А это немаловажно: получается, что любой новосибирский обладатель карты, поехав в командировку, скажем, в Москву сможет получить скидку и там. А карты банка Москвы и Visa одновременно являются и платежными. 
— И сегодня и в будущем — максимальный акцент мы всегда будем делать на качестве предоставлении скидок, и повышении лояльности, — уверен Алексей Бородин. — Ведь известно, что мелочи решают все.

Источник - "Московский Комсомолец в Новосибирске"
Яндекс.Метрика