Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Росбанк нашел эффективный метод привлечения клиентов

LoyaltyMarketing.ru

Российская дисконтная система «Золотая Середина» уже давно работает с банками. Основной акцент сотрудничества был направлен на выпуск кобрендовых банковских карт. Но, как показывает опыт, преимущества Золотой Середины эффективно работают не только для продвижения пластиковых карт, но и для других Банковских услуг. Один из таких успешных результатов показало сотрудничество с Инвестиционным Городским Банком, когда при открытии вклада выдавалась в подарок дисконтная карта «Золотая Середина», выполненная в фирменном стиле банка. Благодаря этой акции удалось увеличить открытие вкладов в разы.

Росбанк планирует использовать данный инструмент для увеличения вкладов и подключения услуги «мобильный банк». На данный момент акция запущена в тестовом режиме в трех городах: Омск, Новосибирск, Барнаул. Далее планируется реализовать этот проект на всю Россию.

Источник LoyaltyMarketing.ru

Яндекс.Метрика