Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

«Золотая Середина» проявит к Екатеринбургу лояльность

dkvartal.ru

Новосибирская компания «Золотая Середина», которая развивает одноименную программу лояльности, открылась в Екатеринбурге по франшизе.

ВЛАДИМИР ХАРИТОНОВ, директор местного филиала «Золотой Середины», сообщил, что с августа идут поиски предприятий-партнеров, а с сентября компания стала активно продавать бонусные карты. Пока скидки по картам предоставляют всего 15 предприятий (стоматология, оптика, мебельный магазин, салон красоты и др.), но г-н Харитонов считает, что уже к концу года в систему войдет 150-200 фирм.

Основную прибыль «Золотой Середине» должна принести продажа карт - в Екатеринбурге их пока продали около 2 тыс., но компания намерена увеличить количество держателей карт до 40 тыс. к новому году. Розничная стоимость карты Classic - 500 руб. в год, средний размер скидок по ней - 5%, VIP-карта обойдется в 4,5 тыс. руб. и будет действительна три года. Скидка по ней –10-20%. В розницу карты будут продаваться через сети салонов «Мир фото» и «Фото для вас». Однако основными покупателями, по словам Владимира Харитонова, выступят предприятия. Как показывает практика других городов, 95-98% карт приобретают для поощрения сотрудников и в качестве подарка партнерам.

В Екатеринбурге уже существует одна дисконтная система - ее развивает сайт club66.ru (один из проектов компании «МедиаСайт»). Держатели карт «Клуба 66» - почти 20 тыс. человек, они могут получить скидку в 154 фирмах города. ЮЛИЯ ВАСЬКОВА, руководитель группы проектов компании «МедиаСайт», не считает «Клуб 66» и «Золотую середину» прямыми конкурентами: свою дисконтную систему сайт начал развивать с целью привлечь внимание к группе интернет-порталов «66.ru». Оценивая перспективы нового игрока, г-жа Васькова отметила, что собрать базу предприятий-партнеров «Золотой Середине» вполне по силам, но продать 40 тыс. карт в столь короткие сроки не удастся: предприятия не будут покупать их до тех пор, пока количество участников дисконтной системы не увеличится в несколько раз.

Справка: Компания «Золотая Середина» основана в Новосибирске в 2000 г. В 2003 г. запустила программу регионального развития. Общее количество городов присутствия компании - 75, в том числе 27 региональных представительств. Участниками системы «Золотая Середина» стали 2 800 торговоR09;розничных предприятий, количество владельцев дисконтных карт - около 600 тыс.

Яндекс.Метрика