Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Банки нашли «Золотую Середину»

Ведомости – Новосибирск

Федеральные банки впервые в Новосибирске реализуют совместные программы с местным дискаунтером. Промсвязьбанк с июня начнет выпускать в Новосибирске кобрендовые карты Visa Electron совместно с местной дисконтной системой «Золотая Середина», а Банк Москвы выпустит с ней кредитные карты.

С июня Промсвязьбанк начнет эмитировать карты Visa с логотипом банка и системы «Золотая Середина», пояснила директор департамента платежных карт Промсвязьбанка Елена Дворовых. По ее словам, в основном карты будут распространяться среди новых клиентов банка в рамках зарплатных проектов, но по желанию их смогут оформить частные клиенты банка, а также покупатели магазинов, входящих в систему «Золотая Середина». Проект пилотный и банк в течение трех месяцев эмитирует 10 000 карт, говорит Дворовых. Карты будут распространяться в Новосибирске, Чите, Тюмени и Кемерове. Если проект окажется удачным, карты будут эмитировать в остальных регионах присутствия банка и «Золотой Середины», отмечает Дворовых.

Для удачного кобрендового проекта банк и система должны иметь равнозначные по узнаваемости бренды, считает Дворовых. По ее словам, «Золотая середина» выбрана партнером из-за широкой сети торговых точек и обширной географии распространения.

Директор по развитию компании «Золотая Середина» Антон Семенников рассказал, что карты системы позволят ее держателям получать скидку от 3% до 25%. По его словам, скидки по картам «Золотой Середины»предоставляются в 650 торговых точках Новосибирска, в том числе в сети магазинов «Электрика», сети заправок«Беркут», аптечной сети «Моя аптека», галерее «Максима».

А филиал Банка Москвы в ближайшее время начнет ставить логотип «Золотой Середины» на своих кредитных картах. Соглашение стороны подписали в начале мая, рассказывает начальник управления розничного бизнеса филиала Банка Москвы Леонид Игнатьев. Он считает это действенным способом продвижения кредитных продуктов банка. Сейчас в Новосибирске у Банка Москвы выдано 25 000 кредитных карт, и до конца года их число за счет выпуска кобрендовых карт планируется увеличить еще на 5000 штук.

Семенников отмечает, что по соглашению «Золотая Середина» будет выступать агентом Банка Москвы по распространению кредитных карт: собирать документы на оформление кредита в офисах компании и у корпоративных клиентов. По его словам, обычно эмиссия дисконтных карт с логотипом компании-партнера стоит 78 руб. за годовую карточку, за бессрочную — 203 руб. Но стоимость услуг для Промсвязьбанка и Банка Москвы раскрывать не стал, сославшись на коммерческую тайну.

Источник в Промсвязьбанке пояснил «Ведомостям», что для дискаунтера выгода совместной карточной программы обусловлена возможностью заработать на сотрудничестве с торговыми сетями и компаниями-партнерами. А по собственным данным «Золотой Середины», система позволяет получить скидки в 2500 торговых точках России.


АЛЬФА-БАНК ОТКАЗАЛСЯ

Представители «Золотой Середины» предлагали выпуск кобрендовой карты в Сибири новосибирскому филиалу Альфа-банка, но это предложение не было поддержано головным офисом, рассказал сотрудник филиала. По его словам, у банка есть свои кобрендовые карты и дисконтные программы, но с компаниями федерального масштаба, например с «Аэрофлотом» и крупными московскими сетями.

Источник: газеты Ведомости

Яндекс.Метрика