Разработка программ лояльности
Технологии монетизации клиентской базы компании «Золотая Середина» могут быть адаптированы для бизнеса любого формата. Возможности для внедрения практически безграничны. У компании всегда есть
готовые решения, чтобы создать новую или усилить уже существующую программу лояльности по запросу каждого уникального клиента. Но когда бизнес клиента требует большего, специалисты компании готовы приступить к уникальной разработке его индивидуальной программы лояльности.
Заказать разработку
Вот так может быть разработана ваша программа лояльности:
Технология монетизации клиентской базы точна и продуктивна когда:
80%
Вы выдаете карты клиентам при первой покупке, и процент их возврата близок к 80
20%
Вы тратите на удержание клиента 20% маркетингового бюджета, а получаете с повторных обращений 80% дохода
30%
Процент покупок по Картам лояльности превышает 30%.
5 мест
Вы знаете как минимум 5 мест, в которые ваш клиент ходит за покупками, знаете, что он покупает, и в нужный момент можете к нему обратиться
Вот так может быть разработана ваша программа лояльности:
-
Берем базовую часть сервиса «Золотая Середина»:
-
Выявляем области работы вашей сбытовой сети, которые нужно усилить, чтобы повысить частоту и объем повторных обращений.
-
Рассчитываем эффективность прибыли и вложения.
-
Настраиваем базовый сервис «Золотая Середина» согласно требованиям сбытовой сети.
-
Формируем индивидуальный маркетинг-пакет: систему аналитических отчетов, типы и сроки директ-коммуникаций, кросс-акции с Партнерами коалиции и т.п.
-
Внедряем программу (устанавливаем необходимое ПО, готовим торговый персонал и торговые точки к приему карт) и сопровождаем ее.
Вот такие сроки нужны, чтобы все работало:
- 2-4 недели - Диагностика (мы приходим к вам с вопросами).
- 2 недели – Разработка проекта (уходим к себе за ответами).
- 2 недели - Внедрение проекта (настраиваем ПО и персонал)
- 12-24 недель – Вывод проекта на целевые показатели (возвращается плановое количество клиентов).
Заказать разработку