Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Реализованные программы лояльности


экспосервисДля Автоцентра Экспосервис
г. Новосибирск

Подробнее о программе

Цель: создание эффективной программы лояльности 

Что предложили: даже молодой компании, которая начинает формировать клиентскую базу, хорошо подумать о том, как эту базу удерживать и развивать и в первую очередь это актуально для услуг. 

Виды работ: разработка внутренней программы лояльности, подключение к сервисам Золотая Середина, кросс-акции с партнерами коалиции, регулярные коммуникации с клиентской базой и анализ поведения и потребительского портрета для оптимизации коммуникаций и перекрестных продаж. 

Результаты: доля лояльных клиентов (с покупками от 3-х раз в год и чаще) – 43%, доля привлеченных клиентов от продвижения 39%.


Экспосервис Мосягин sm.JPG

Отзыв клиента:

Константин Мосягин, генеральный директор, соучредитель:

Мы сделали ставку на повышение удовлетворенности клиента и получили: 43% - долю лояльных клиентов из общего числа, это сотни повторных обращений и это всего за 9 месяцев работы! Декабрь 2010 г.




трансервис_лого.jpgДля Сети АЗС Трансервис
г. Новосибирск
 

Подробнее о программе

Цель: Привлечение новых клиентов - партнерская программа

Что предложили: Дать возможность уже готовой аудитории клиентов с картами Золотая Середина получать преференции в сети АЗС трансервис.

Виды работ: Продвижение по активной клиентской базе автовладельцев с целью смещения потребления в АЗС Трансервис, регулярные сервисные рассылки об экономии с использованием карты, анализ поведения, опросы с выявлением предпочтений и пожеланий к сервису.

Результаты: За 12 месяцев план по привлечению клиентов выполнен на 100%, 59% клиентов стали постоянными, траты выросли на 41%.


Трансервис Барская sm.jpg

Отзыв клиента:

Ирина Барская, руководитель отдела развития:

За 9 месяцев сотрудничества мы получили несколько тысяч клиентов из базы Золотая Середина, их траты выросли на 41%. Программы лояльности, разработанные менеджментом «Золотой Середины», это то, что позволяет партнерам проекта строить долгосрочные отношения с клиентами. Сентябрь 2011 г. 



31407_w120_landscape.jpgДля Медицинского центра  Реафан,
Холдинг Витамакс   г. Новосибирск

Подробнее о программе

Цель: создание эффективной программы лояльности 

Что предложили: Усилить собственную программу лояльности для клиентов центра возможностями многофункциональности карт Золотая Середина, повысить за счет этого частоту покупок в Реафане.

Виды работ: Выпуск ко-брэндовых карт Реафан-Золотая Середина, регулярные коммуникации с клиентской базой, анализ поведения и потребительского портрета.

Результаты: Количество повторных обращений выросло в 3 раза за 2 года сотрудничества, доля повторных клиентов составила 71,8%, средний чек вырос на 25%.








30179_w120_landscape.jpgДля сети магазинов пиротехники Большой праздник и «Салюты России»  
г. Новосибирск

Подробнее о программе

Цель:   1. Создание программы лояльности с эффективными промо-акциям

              2. Увеличить узнаваемость брэнда «Большой Праздник» в г. Новосибирске 

Что предложили: Подключиться к сервисам Золотая Середина с целью реализации своевременных коммуникаций с клиентами и привлечения целевой аудитории, провести масштабную промо-акцию с подарками и праздником (цель акции - увеличить продажи в сезон за счет привлечения клиентов и увеличения среднего чека в 2 раза).

Виды работ: разработка внутренней программы лояльности, подключение к сервисам Золотая Середина, разработка и организация промо-акции с привлечением партнеров коалиции (предприятия автотематики), инструктаж персонала сети, дизайн и изготовление всей полиграфии проекта, помощь в организации праздника на открытой площадке, освещение акции в СМИ анализ эффективности.

Результаты: План по продажам в сезон выполнен на 120%, средний чек увеличен в 2,89 раза, участие в празднике приняли участие 32,5% покупателей. Новосибирский филиал получил признание в своей сети, как самый динамично развивающийся.


Большой Праздник Семенов sm.jpg

Отзыв клиента:

Сергей Анатольевич Семенов , директор:

В Золотой Середине работают настоящие профессионалы! Все за что берутся – выполняют очень качественно и в срок! Вот бы все так работали! Март 2012 г.



кв48_LOGOo.jpgДля сети мебельных салонов 
«Квартира 48» г. Новосибирск

Подробнее о программе

Цель: Усиление собственной программы лояльности – увеличить количество повторных покупок собственных клиентов и привлечение новых

Что предложили: Участие в проекте «Карта ремонта» - коалиция программ лояльности компаний сегмента «ремонт и обустройство дома».

Виды работ: Разработка внутренней программы лояльности, подключение к сервисам Золотая Середина, выпуск карт ремонта Золотая Середина, печать POS-материалов, кросс-акции с партнерами коалиции, регулярные коммуникации с клиентской базой и анализ поведения и потребительского портрета для оптимизации коммуникаций и перекрестных продаж.

Результаты: Второй год участия в коалиции «Карта ремонта» принес на 32% повторных покупок больше, чем первый. А рост среднемесячного товарооборота в 2012 году по собственным клиентам составил 8% по сравнению с 2011г.

Число покупок по картам коалиции, выданным не в мебельных салонах «Квартира 48», составило 72% от общего числа, а это значит, что 1167 человек привлечены силой коалиции. Причем среднемесячный товарооборот по внешним картам вырос на 8% в 2012 году по сравнению с 2011г. 


IMG_0425_250.jpg

Отзыв клиента:

Руководитель направления «Квартира 48» Нечунаева Татьяна: 

«За счет внедрения программы лояльности объем покупок значительно увеличился. По картам программы проходит более 40% от общего товарооборота компании. Мы реально управляем покупательским поведением 40% клиентов». Июнь 2012



ssr_logo.jpg

Для Общероссийской общественной организации «Союз Садоводов России»

Подробнее о программе

Проект: "Карта садовода - Золотая Середина"

Пересечение интересов: Наше взаимодействие - результат деятельности компании «Золотая Середина» по организации программ лояльности для Профсоюзов России и других общественных организаций. Наш опыт позволил Союзу Садоводов выбрать ее среди других коалиционных программ лояльности России. Союз садоводов России (ССР) имеют опыт создания локальной программы лояльности в Кировской области. При этом партнерство с «Золотой Серединой» позволило расширить географию проекта сразу на 21 крупнейший город России, где есть представительства нашей компании. Сегодня более 3000 торговых предприятий предоставляют скидки и бонусы по кобрендовым картам Золотая Середина – Союз Садоводов России. 

Цель: Идентифицировать каждого члена Союза садоводов России (ССР), предоставив каждому ряд привилегий (скидки, бонусы и ряд льгот). Привилегии предоставляются от самого Союза Садоводов и от партнеров коалиционной системы лояльности «Золотая Середина». В дальнейшем планируется сделать карту банковской.

Виды работ: 

1. «Золотая Середина» предоставляет Союзу садоводов свою CRM систему для хранения анкетных данных Садоводов и для коммуникаций с ними: поздравления с ДР и другими праздниками, сообщения о важных событиях Союза садоводов;
2. «Золотая Середина» обеспечивает прием карт ССР в торговых точках своих партнеров;
3. «Золотая Середина» обучает технологии построения системы лояльности представителей ССР для развития системы лояльности в ряде регионов РФ, в том числе в Московской области;
4. «Золотая Середина» обеспечивает расширение круга привилегий по совместным картам.

Прогнозируемые результаты:

1. Выпуск 1 млн. кобрендовых «Карт садовода - Золотая Середина» в течение 2012-2013гг.;
2. Увеличение городов представительств до 40;
3. Увеличение количества розничных партнеров, использующих технологию монетизации клиентов «Золотая Середина» до 4000 торговых точек.

сср.jpg
«Золотая Середина» нацелена на долгосрочное партнерсво с ССР. Нам импонирует деятельность Союза, направленная на поддержку людей, занимающихся садоводством, выращиванием экологически чистых продуктов, ведущих здоровый образ жизни. База данных садоводов, на наш взгляд, будет интересна многим федеральным сетям России, а так же банкам. Организованное движение садоводов России сможет влиять в целом на экономику нашей страны, ее политическое устройство.







Emblema-Profsouza_120.jpgДля Профсоюза здравоохранения Новосибирской области

Подробнее о программе

Проект: Профсоюзная карта для Профсоюза здравоохранения Новосибирской области

Пересечение интересов: Сотрудничество с Профсоюзом здравоохранения Новосибирской области началось в 2009 году с выпуска дисконтных карт «Золотая Середина» с логотипом Профсоюза. Положительные результаты проекта позволили расширить перспективы сотрудничества и начать разработку полномасштабной программы лояльности для членов Профсоюза.

Цель: Создать программу, которая усилит Профсоюз и укрепит его авторитет, предоставив членам Профсоюза широкий круг льгот и сервисов.

Виды работ: «Золотая Середина» разработала и реализовала программу «Единая Профсоюзная Карта», в которую входит:

1. Широкий круг льгот и сервисов* (скидки и бонусы в магазинах, особые условия страхования и мобильной связи и т.п.).
2. Сформированная база данных членов Профсоюза на платформе собственной CRM-системы. Профсоюз получил возможности для коммуникаций с членами Профсоюза: поздравления с Днем рождения и другими праздниками, сообщения о новых льготах и партнерах программы «Единая Профсоюзная Карта».
 3. Бесперебойный прием «Единых Профсоюзных Карт» в магазинах и салонах коалиции «Золотая Середина».
4. Координация выдачи Профсоюзных карт в учреждениях.

* В пакет льгот и сервисов по Профсоюзной карте входят:

· Транспортное приложение для безналичной оплаты проезда или учета поездок в общественном транспорте (с учетом скидки);
· Дисконтно-бонусное приложение для льготного приобретения товаров и услуг;
· Банковское приложение с возможностью накопления;
· Льготный тариф мобильной связи;
· Коммуникации с членами Профсоюза (система СМС-информирования). 

Прогнозируемые результаты:

1. Тиражирование проекта в городах-пересечениях Профсоюза и компании «Золотая Середина».

2. Выпуск 150 000 «Единых Профсоюзных Карт» с Профсоюзами здравоохранения к 2013 г.

3. Увеличение количества розничных партнеров, использующих технологию монетизации клиентов «Золотая Середина» до 4000 торговых точек. 


profsoyuz_250.jpg

Отзыв клиента:

Галина Печерская, Председатель Новосибирской областной организации работников Здравоохранения РФ

«Желание проявить заботу о каждом члене Профсоюза и расширить круг персональных льгот - вот основные мотивы программы «Единая Профсоюзная Карта», позволяющей экономить семейный бюджет. Такая программа способствует удержанию членства и увеличивает количество желающих присоединиться к Профсоюзному движению!»




Яндекс.Метрика